ГЛАВНАЯ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ МУЗЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ССЫЛКИ НОВОСТИ О ПРОЕКТЕ
 
НОВОСТИ >  ПУБЛИКАЦИИ 2004 
Последнее обновление страницы:  1 января 2023 г.  16:00  
ВЫСТАВКИ


2024
2023
2022
2021

2020
2019
2018
2017
2016

2015
2014
2013
2012
2011

2010
2009
2008
2007
2006

2005
2004
2003

 

ПУБЛИКАЦИИ


2024
2023
2022
2021

2020
2019
2018
2017
2016

2015
2014
2013
2012
2011

2010
2009
2008
2007
2006

2005
2004
2003

 

ПУБЛИКАЦИИ 2004
  Творчество чебоксарского фотографа Евгения Лихошерста
 
Рита КИРИЛЛОВА
12 ноября 2004 года
ART-переход.ru:  23.11.2004  19:50
Евгений ЛИХОШЕРСТ.
Навстречу 2 (серия, 28 листов). Лист 25. 2003.

Он развернулся лицом к людям, невозмутимо всматриваясь в лица и выхватывая из встречного людского потока обманчиво случайное лицо. Обманчиво, потому что случайных лиц у Лихошерста здесь нет...   (далее)

 | 

  О художественном процессе в провинции
 
Валерий ГАГАРИНОВ
20 сентября 2004 года
ART-переход.ru:  13.11.2004  21:35
Валерий ГАГАРИНОВ.
Автопортрет, 2002.

Сегодня мы наблюдаем, как художественная жизнь центра и провинции разделились. Центр (столица и ключевые города крупнейших регионов) живёт по правилам заводов Форда — каждый занимается своим делом: одни снимают, другие продвигают, третьи оценивают и формируют мнение. В провинции, а это как раз все остальные города и селения — всё иначе... (далее)


  НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОРОД
ТЕМА ДЛЯ КРУГЛОГО СТОЛА
 
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
20 декабря 2003 года
ART-переход.ru:  06.11.2004  15:10
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
ПереХОД (серия, 30 листов). Лист 3. 2002.

Провинциализм явление многомерное. Можно, например, порассуждать о географическом провинциализме и в этом смысле Чебоксары перед Москвой выглядят провинцией. А можно поговорить о провинциализме душевных проявлений, проявляющихся в удовлетворенности своим уровнем, своими возможностями, своей культурой, не замечая того, что уровень этот — уровень посредственности...   (далее)


  История чебоксарской фотографии
 
Георгий ИСАЕВ
27 сентября 2004 года
ART-переход.ru:  06.10.2004  19:30
НЕИЗВЕСТНЫЙ АВТОР.
Портрет Ю.А. Зайцева.
Конец 1920-х гг.

Фотографическая деятельность Юрия Зайцева (1890-1972) была известна его современникам, а в последующем — лишь узкому кругу специалистов. Современное поколение чебоксарских фотографов (периода 1978...2004 гг.) не только не знакомо с творческим фотографическим наследием Зайцева, но даже и не слышало его имени... (далее)

 | 

  ПУБЛИКАЦИИ
 
ЮРИЙ ЕВЛАМПЬЕВ. ПУБЛИКАЦИИ
ART-переход.ru:  28.08.2004  08:30
   
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
Автопортрет у красной стены. 2008.

В рубрике «Юрий Евлампьев. Публикации» представлены публикации в следующих рубриках: ИНТЕРВЬЮ, ОБЗОРЫ, ТВОРЧЕСТВО, ИСТОРИЯ, ТЕХНОЛОГИИ.


  Творчество чебоксарского фотографа Юрия Евлампьева
 
Рита КИРИЛЛОВА
3 августа 2004 года
ART-переход.ru:  10.08.2004  20:45
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
ПереХОД (серия, 30 листов). Лист 1. 2002.

Создавая проект «НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОРОД», Юрий Евлампьев среди прочих ставил задачу доказать, что в провинции высокая творческая жизнь не менее интенсивна, чем в мегаполисах. А в чем-то и более...   (далее)

 | 

  Интервью с вятским фотографом Георгием Пойловым
 
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
17 марта 1996 года
ART-переход.ru:  25.07.2004  18:25
Передвигаясь по одной из улиц города Чебоксар
Гергий Пойлов вряд ли придавал этому
какое-либо значение...
 
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
Георгий Пойлов в Чебоксарах. 17 марта, 1996.

Георгий Пойлов, вятский фотограф поколения 90-х годов ХХ века, был наслышан о фотографических Чебоксарах. И вот в 1996 году у него появляется возможность посетить провинциальный городок Чебоксары, чтобы реализовать давнее своё намерение — встретиться с чебоксарским фотографом Юрием Евлампьевым (представителем поколения 70-х — 80-х годов ХХ века)...   (далее)

 | 

  Обзор художественного процесса в Чебоксарах
 
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
25 июня 2004 года
ART-переход.ru:  29.06.2004  20:55
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. Дорога. 1996.

Фотографический художественный проект «НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОРОД» возник не случайно: во-первых, Чебоксары как город с сформировавшимися фотографическими традициями, своей историей фотографического бытия и своей фотографической генерацией должен был проявить свою позицию по отношеию к современному художественному процессу в провинции...  (далее)

 | 

  Обзор выставки «ПРОСТРАНСТВО НЕИЗВЕСТНОГО»
 
Рита КИРИЛЛОВА
11 мая 2004 года
ART-переход.ru:  06.05.2004  19:35
Валерий ЖЕЛЕЗНЯКОВ.
Красный день (серия, 10 листов).
Лист 6 — Радость. 2002.

В новоиспеченном Центре современного искусства новая неожиданность: зрителям предлагается оценить результат работы двух авторов на международном фотографическом пленэре «Пришел, увидел, проявил!». Пленэр проходил в Нижнем Новгороде. На него кроме российских фотографов приехали ловцы мгновений из Швейцарии и Франции. Россию представляли славные города Москва, Петербург, Нижний Новгород, Киров, Йошкар-Ола и Чебоксары. Так вот, два последних заслали на этот фотополигон Валерия Тумбаева и Валерия Железнякова...   (далее)

 | 

  Творчество чебоксарского фотографа Татьяны Черновой
 
Антонина МОРДВИНОВА
12 мая 2004 года
ART-переход.ru:  29.05.2004  11:30
Татьяна ЧЕРНОВА.
Линии (серия, 13 листов).
Лист 7 — Композиция VII. 2002.

Реальность современного мира многогранна и выходит за рамки визуального и легко объяснимого. Так и искусство все меньше удовлетворяется воспроизведением предметов, их видимых и смысловых взаимоотношений...    (подробнее)

 | 

  Интервью с чебоксарским куратором Юрием Евлампьевым
 
Рита КИРИЛЛОВА
10 сентября 2000 года
ART-переход.ru:  17.04.2004  12:25
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. К54 (серия, 10 листов).
Лист 1. 1996 (1-е издание).

В период гэсстроевского «котлована» было странно услышать о Чебоксарах как о «феномене», хоть бы и фотографического бытия. Фотографы из подвала, точнее из студии «Ракурс», сумели тогда впервые проявить и закрепить свои интимные чувства к городу, не имеющему своей мифологии...   (далее)

 | 

  Интервью с участником Нижегородского пленэра 2002
 
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
19 сентября 2002 года
ART-переход.ru:  08.05.2004  11:20
Валерий ЖЕЛЕЗНЯКОВ.
Красный день (серия, 10 листов).
Лист 1 — Квадрат А. 2002.

Интервью Юрия Евлампьева, куратора проекта «Чебоксары как феномен фотографического бытия», с участником международного фотографического пленэра в Нижнем Новгороде (6-13 сентября 2002 года), чебоксарским фотохудожником Валерием Железняковым...    (подробнее)

 | 

  Обзор акции «ФОТОFLASH»
 
Леонид БОЙСКИЙ
7 марта 2004 года
ART-переход.ru:  10.03.2004  23:15
Михаил КОСТАРЕВ. Виталий Иванов на открытии выставки «ФОТОFLASH»
28 января 2004 г.

С 28 января по 28 февраля 2004 года в галерее «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК» (г. Чебоксары, Россия) экспонировалась фотографическая выставка «ФОТОFLASH». На первый взгляд это была, как будто бы, рядовая выставка чебоксарских фотографов. Но уже с самого начала к ней был проявлен интерес со стороны почти всех основных еженедельников города Чебоксары...    (далее)

 | 

  Творчество чебоксарского фотографа Валерия Багильдинского
 
Рита КИРИЛЛОВА
1 марта 2004 года
ART-переход.ru:  05.03.2004  21:55
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ.
Встречи (серия, 10 листов). Лист 7. 2000.

Багильдинский – молчаливый художник.
Годы работы слесарем в научном институте, сосредоточенность на детали, в буквальном смысле на предмете обработки, сборки и прочих радостей сосуществования с техникой, наработали ему точный глаз и умение доверять чувству меры наперед всех объяснений о его необходимости...   (далее)

 | 

  Интервью с консультантом выставки «ФОТОFLASH»
 
Андрей СИНИЦКИЙ
28 января 2004 года
ART-переход.ru:  12.02.2004  21:20
УЧАСТНИКИ АКЦИИ «ФОТОFLASH».
9 февраля 2004,
галерея «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК», г. Чебоксары.
Фотография Михаила КОСТАРЕВА.

С 28 января по 28 февраля 2004 года экспонировалась фотографическая выставка «ФОТОFLASH» в галерее «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК», расположенной в комплексном отделе специализированных фондов Национальной библиотеки Чувашской Республики...   (далее)

 | 

  ПЕРИОД ОТКРЫТЫЙ: 2002...20ХХ
 
Рита КИРИЛЛОВА
2 февраля 2004 года
ART-переход.ru:  04.02.2004  22:40
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ.
Встречи (серия, 10 листов). Лист 2. 2000.

В галерее «Серебрянный век» чебоксарские фотографы устроили вернисаж «Фотоflash». Выставку можно назвать «вспышкой» без всякой натяжки, члены чебоксарского фотографического клуба после перестроечного фотобума стали выставляться раз в пятилетку...   (далее)

 | 
  
Для корректного отображения фотографий мониторы рекомендуется настроить таким образом, чтобы зона в 2% выделялась на фоне 0%, а зона в 85% — на фоне 100%
  
  
  ГЛАВНАЯ  |  ПРОЕКТЫ  |  ГАЛЕРЕЯ  |  МУЗЕЙ  |  ТЕХНОЛОГИИ  |  ССЫЛКИ  |  НОВОСТИ  |  О ПРОЕКТЕ    
Яндекс.Метрика
Copyright © ART-переход.ru,  2003 -
При полном или частичном использовании информации сайта ссылка на источник обязательна